FAQ
или ответы на часто задаваемые вопросы

На каком фандоме основана ролевая игра?
Наш форум не основан на каком-либо из известных фандомов. Мы решили создать свой собственный мир, взявший все лучшее из сказок братьев Гримм, фольклора, OUAT и Fables. Мы перенесли сказочных персонажей в реальный мир, создав для них альтернативные жизни, но сохранив особую специфику их историй. Поэтому жанрами нашей ролевой можно назвать мистический реал, драму, хоррор и детектив.
Мы создаем не просто мир, наполненный известными персонажами, но, к примеру, наша Белоснежка развелась с Прекрасным Принцем и сместила его с поста мэра, Робин Гуд заправляет бандой наемников, собирающих дань с местных частных предпринимателей, а всех преступников грозный Серый Волк отправляет на исправительные работы в шахты к гномам. Звучит заманчиво, не правда ли?

Время и место действия игры?
Время игры - 2013 год, май. Место действия - город Гридлок, западный Уэльс, омываемый Ирландским морем. Официальный язык - английский, валюта - фунт стерлингов.
Гридлок - вымышленный город, населенный исключительно сказочными персонажами. Так как местность не пользуется популярностью у туристов, а ближайший населенный пункт располагается далеко, то обычные люди попадают в Гридлок редко и не находят ни одной причины, чтобы задержаться. По своим масштабам Гридлок является городом средней величины, имеющий местные органы власти, а так же всю необходимую для существования инфраструктуру.

Как персонажи попали в реальный мир?
Чтобы узнать это, Вам придется пройти все уготованные мастерами сюжетные квесты и в конце познать истину. Мы решили, что, подобно персонажам, игроки также не будут знать о причине переноса их историй в реальный мир, что может только способствовать появлению различных теорий.
Для персонажей мира версия случившихся событий такова: каждый из них имел свою сказочную историю, суть которой отражена в многочисленных книгах. Каждая из этих историй дошла до определенного момента событий, а затем была перенесена в реальный мир, лишив персонажей памяти о своей сказочной сущности, а так же произвольно разложив их роли в городе. С этого момента до начала отсчета игровых событий прошло 3 года. Однако, в сознании каждого персонажа, он провел в Гридлоке всю свою жизнь, подчиненную логике событий и взаимосвязей.
Он помнит своих родителей, учебу в школе, друзей, врагов и первые влюбленности. Он помнит свой первый опыт алкоголя, свой первый мобильный телефон и затеянную в темном переулке драку с хулиганами. В процессе этой жизни персонаж так же мог покинуть Гридлок на какое-то время и, допустим, если он получал высшее образование в Гарварде, то магия переноса сказочных персонажей такова, что в документах высшего учебного заведения будет вписано имя такого студента. Так же он оставит след в памяти сокурсников, на общих фотографиях и прочих отчетах. И только всерьез копаясь в деталях можно обнаружить в некоторых документах пробел, и что в памяти сокурсников отложилось имя и примернй портрет, но те не могут припомнить ни одного события с участием сказочного персонажа. Но будьте осторожны в путешествиях по миру: в каждом сказочном персонажей буквально на генном уровне заложена тяга к Гридлоку и его обитателям, потому каждый из них неизменно возвращается в родные края.
Подводя итог: в сознании сказочного персонажа он прожил полноценную реальную жизнь и в настоящий момент находится в Гридлоке.Несмотря на потерю памяти, сказочная жизнь для такого персонажа была не менее реальна. Память о ней возвращается к персонажам в снах, ассоциациях, предчувствиях. Кто-то воспринимает это как помутнение рассудка, кто-то за разыгравшееся воображение. А кто-то чутко прислушивается к ощущению "не своей истории" и вспоминает свою прошлую, сказочную жизнь.
Помнит ли персонаж свою сказочную жизнь или нет - на данный момент остается на усмотрение игрока и фиксируется в анкете.

Сохраняются ли родственные связи?
Перенос сказочных персонажей в реальный мир произошел произвольным образом, поэтому родственные и иные связи в большинстве своем разорвались. Однако, это не отменяет внутренней "тяги" персонажа к тем, к кому он испытывал какие-либо чувства в сказочной реальности. Потому не является удивительным брак между Белоснежкой и Прекрасным Принцем, но не стоит забывать о том, что в реальном мире не бывает "и жили они долго и счастливо", поэтому развод вышеуказанных персонажей также не удивителен и закономерен.

Есть ли в этом мире магия?
В реальном мире не существует магии, поэтому все злые волшебницы и колдуны потеряли свою силу. Вместе с тем каждое перенесенное магическое чудовище так же лишилось магии и обрело человеческий облик. Однако, в реальном мире существуют некие сгустки магической силы, названные артефактами. Они могут принимать вид разнообразных предметов, реже - живых существ. Такие артефакты наделяют магией их владельца, причем не имеет значения, обладал ли персонаж магией в сказочном реальности. Отличие будет лишь в том, что колдун, обретя артефакт, сможет целенаправленно его применить, тогда как все остальные получат доступ к магии впервые и результат их колдовства может быть непредсказуем.

Как подействовала магия на умерших персонажей?
Никак. Те персонажи, которые умерли в своей сказки, так и остались умершими. Перенос в реальный мир не воскресил их, точно так же, как он не отматывает сказочные события назад. К примеру, если ваш персонаж в сказочных реалиях дожил до возраста старца, то и в реальном мире он будет старцем.
Другое дело, если персонаж как-либо пострадал в силу магических обстоятельств. Проклятья, сглазы и даже откушенная драконом рука не будут иметь своей силы в реальном мире и возвратят персонажа в первоначальное, целое и здоровое состояние. Та же логика действует на магических существ - в условиях отсутствия в реальном мире магии каждое магическое существо стало обычным человеком. Однако, если магия когда-либо вернется, то они вновь приобретут черты магических существ.

[тема будет пополняться]